Протезирование зубов

Установка зубных протезов — это одно из ключевых направлений работы любой стоматологической клиники. Сейчас существует множество видов протезирования — от микропротезов для одного зуба (виниры и коронки) до полного восстановления зубного ряда.

Почему необходимо протезирование зубов?

Важнейшая функция зубов — это полноценное пережевывание пищи, без которого затруднена нормальная работа организма. Если человек не может нормально жевать из-за потери зубов, то со временем это приводит к:

• появлению проблем с ЖКТ;
  • нарушениям дикции;
  • дисфункции височно-нижнечелюстного сустава, которая вызывает головные боли, бессонницу, шум в ушах, повышенную утомляемость и так далее;
  • асимметрии лица;
  • преждевременному старению, так как мягкие ткани лица теряют опорный каркас.

Конечно, сегодня наши стоматологи-ортопеды уже не используют такие протезы, которые применялись 20-30 лет назад и были малоэстетичны, недостаточно функциональны и порой наносили вред полости рта.

Протезирование зубов рис 3

Преимущества современного протезирования в нашей клинике:

1. Полная безопасность — мы используем только проверенные материалы и препараты для анестезии, малоинвазивные методики, сохраняющие здоровые ткани.
  2. Безболезненность.
  3. Надежность — выполненные из современных материалов протезы при правильной регулярной гигиене прослужат от 10 до 25 лет.
  4. Полное восстановление жевательных функций — и никаких ограничений в питании.
  5. Эстетичность — после протезирования зубов улыбка будет выглядеть красиво и естественно.

Показания к протезированию:

• потеря эстетики улыбки (некрасивый цвет, сколы и трещины эмали);
  • разрушение коронковой части зуба более чем на 50 %;
  • потеря или удаление одного либо нескольких зубов;
  • адентия — отсутствие зубов на 1 или 2 челюстях.

Но установка виниров, зубных коронок, мостов или полных протезов также имеет противопоказания:

• заболевания зубов и десен, которые необходимо вылечить перед протезированием;
  • болезни костной ткани и кровеносной системы (при установке зубных протезов на имплантатах);
  • некомпенсированные хронические заболевания — например, сахарный диабет;
  • воспаления и инфекции в стадии обострения.

Также мы с большой осторожностью подходим к вопросам протезирования детей, подростков, женщин во время беременности и грудного вскармливания.

Виды зубных протезов

Протезирование зубов рис 2

В современной стоматологии они делятся на две большие группы — съемные и несъемные. Съемные протезы используются и как постоянное решение, и как временное — мы устанавливаем их пациентам на период приживления имплантатов. Такой вид протезов можно применять для восстановления одного, нескольких или всех зубов. Плюсы этой методики:

1. невысокая цена;
  2. быстрота изготовления;
  3. отсутствие хирургических манипуляций.

К съемным протезам, фиксирующимся на небольших крючках или замочках, относятся бюгельные (на металлической основе), нейлоновые, акриловые, Acry-Free, бабочки. Они эластичные, но при этом достаточно прочные, чтобы выдерживать жевательные нагрузки. Наши ортопеды тщательно подгоняют каждый протез под индивидуальные особенности строения полости рта, чтобы у пациентов не было дискомфорта, натирания и проблем с дикцией.

Несъемное протезирование включает:

• виниры — тонкие пластинки, которые крепятся на переднюю поверхность зубов в зоне улыбки;
  • зубные коронки — устанавливаются на зубы, разрушенные более чем наполовину, и на имплантаты;
  • мосты — предназначены для восстановления нескольких потерянных зубов подряд, могут опираться как на соседние зубы, так и на имплантаты;
  • полные протезы — записаться на их установку нужно при отсутствии всех зубов. Наши хирурги-имплантологи выполняют полное протезирование по системам All-on-4 и All-on-6 — протез фиксируется на 4 или 6 имплантатах.

Плюсы несъемного протезирования — это длительный срок службы (от 10 до 15 лет), более высокая прочность и эстетичность, простота ухода. Например, при установке виниров или зубных коронок, достаточно обычной гигиены 2 раза в день с помощью щетки и пасты, использования флосса или ирригатора. Профилактические визиты к стоматологу раз в полгода тоже помогут надолго сохранить результат протезирования.

Стоимость зубных протезов

Наша клиника «MEIRA» в Москве занимается всеми видами протезирования. Цена протеза зависит от его вида и сложности случая: 1 коронка из металлокерамики — от 28 000 рублей, All in four - 350 000 рублей.

Запись на прием мы ведем через наш сайт или по телефону +7 (495) 777-22-07