г. Москва, Большой Каретный переулок, дом 24,
строение 2, офис 4, этаж 2
RU
Диагностика зубов

Диагностика — основа правильного, эффективного лечения и надежного результата, который сохранится на долгие годы. В нашей стоматологической клинике применяются современные и безопасные диагностические методики — от визуального осмотра до КТ.

Основные методы диагностики

Диагностика в стоматологии всегда начинается с опроса пациента и сбора анамнеза — для того, чтобы установить, на что жалуется пациент, как давно его беспокоит боль, дискомфорт, кровоточивость десен и так далее.

Затем врач переходит к визуальному осмотру для оценки состояния полости рта и мануальному методу — когда используются инструменты для того, чтобы выявить, какой зуб беспокоит, как работает височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) и так далее.

Лучевые или аппаратные исследования включают рентген, КТ (компьютерную томографию), иногда мы даже рекомендуем МРТ — магнитно-резонансную томографию. Также мы применяем функциональные методы для комплексной оценки состояния полости рта и функционирования ВНЧС.

Есть место в стоматологии и для лабораторных исследований — анализа крови, мочи и так далее. Они нужны при планировании хирургических операций и для выявления противопоказаний к лечению.

Визуальные методы

Прием пациента всегда начинается с осмотра, во время которого стоматолог заполняет зубную карточку, где указывает, есть ли отсутствующие зубы, на каких зубах стоят пломбы, есть ли зубы с удаленным нервом, с коронками, винирами. Доктор изучает состояния десен и мягких тканей — наблюдаются ли воспалительные процессы, отеки, кровоточивость и различные симптомы стоматологических заболеваний. Также визуальный осмотр важен при посещении стоматолога-ортодонта, который занимается коррекцией дефектов прикуса.

Мануальная диагностика

Такие методы диагностики применяются, если:

• пациент не может точно сказать, какой зуб болит, — тогда стоматолог использует инструменты для локализации болевых ощущений;
  • ортодонты и гнатологи изучают мануальными методами состояние ВНЧС, чтобы понять, как нарушена его работа и каким образом лучше проводить коррекцию прикуса.

Лучевая диагностика

1. Рентген — дает 2D-снимки: прицельные, панорамные, боковую и фронтальную телерентгенограмму. Особенно важны прицельные снимки при лечении каналов, для выявления кист и гранулем, новообразований и так далее.

2. КТ — так мы получаем 3D-изображения зубов, костей и мягких тканей, например, для планирования имплантации.

3. МРТ — этот метод тоже позволяет получить картину в 3D и установить, есть ли кисты, абсцессы, новообразования, травмы, нарушения костных и мягких тканей.

Функциональная диагностика

В концепции междисциплинарной стоматологии, которой придерживаются наши врачи, важно оценить состояние зубочелюстной системы в целом, включая ВНЧС, так как от его здоровья зависит качество результата хирургического лечения, протезирования, коррекции прикуса. Функциональная диагностика нарушений ВНЧС проводится комплексно — мануально, с МРТ сустава и кондилографией.

Кондилография — это исследование, которое нужно для изучения траектории движения нижней челюсти во время функциональных проб. На голову пациента надевается конструкция из датчиков, и после этого нужно совершать движения нижней челюстью, которые фиксируются в трех плоскостях и оцениваются компьютерной программой. Результаты кондилографии используют гнатологи, ортодонты, хирурги, ортопеды.

Лабораторный метод

В стоматологии он важен для планирования хирургического лечения, например имплантации, у которой есть ряд противопоказаний. Для их выявления мы направляем пациентов на анализ крови, чтобы свести риск осложнений к минимуму.

Компьютерный томограф VAТЕСН

Компьютерный томограф VAТЕСН позволяет сделать снимок в ЗD, что даёт возможность стоматологам точно и быстро поставить диагноз и предложить пациенту оптимальное решение его проблемы.

AIRFLOW Prophylaxis Master

AIRFLOW Prophylaxis Master – аппарат последнего поколения от компании EMS, уникальное решение для профилактики кариеса, заболеваний пародонта и поддерживающей терапии.

Микроскоп Carl Zeiss EXTARO 300

Эффект увеличения лечебного поля в 25 раз, дополнительное освещение и наличие различных фильтров обеспечивает качественное обследование и лечение пациентов.

Кассета с инструментами Hu-Friedy

В клинике используют только инструменты Hu-Friedy Premium класса созданные в соответствии с самыми строгими стандартами качества.

3D-сканирование

Это технология, которая помогает создавать анатомически точные трёхмерные модели. На основе полученного 3D-изображения можно изготовить хирургические шаблоны, вкладки, коронки и мосты.

Фотополимеризационная лампа VALO

Фотополимеризационная лампа VALO признана лучшей в своем классе.

Профессиональная система отбеливания зубов Zoom 4

Профессиональная лампа ZOOM4 — инновационная система отбеливания зубов без вреда для эмали.

Оставьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
* поле обязательное для заполнения. Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Ваша заявка
успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется оператор и предложит удобное время записи. При отправке заявки после 21:00 оператор свяжется с вами на следующий день с 9:00