Лечение зубов Картинка

Терапевтическая стоматология — одно из наиболее важных направлений в клинике MEIRA. Наш подход к лечению и реставрации зубов опирается на безопасность, безболезненность, эффективность и эстетику, а действия врачей можно сравнить с работой художника. Поэтому пациенты выходят из нашей клиники с красивой, гармоничной улыбкой и хорошим настроением.

Особенности терапии

Многие пациенты до последнего откладывают визит к стоматологу из-за различных субъективных опасений. Отметим, что современная стоматология направлена на сохранение зубов, а методы лечения максимально атравматичны.

Основные принципы терапевтического лечения в стоматологии MEIRA:

• зубосохраняющие методы — мы до последнего боремся даже за зубы, которые в других клиниках предпочитают удалять;
  • работа с клиническими случаями любой сложности — наши специалисты владеют новейшими терапевтическими методами, а лечение проводят строго по стоматологическим протоколам;
  • лечение под микроскопом EXTARO 300 PREMIUM от Carl ZEISS позволяет нам лечить корневые каналы с минимальным риском осложнений и устанавливать пломбы с высокой точностью прилегания к зубным тканям;
  • в клинике оборудование высокого качества, современные пломбировочные материалы с гарантией более 5 лет, кабинеты оснащены аппаратурой от ведущих производителей;
  • у нас расслабляющая и дружеская атмосфера, к каждому пациенту мы относимся как к дорогому гостю, окружаем заботой и вниманием.

Будьте уверены: в терапии стоматологии MEIRA вам уделят столько времени, сколько нужно, чтобы вы расслабились и думали только о результате — красивой улыбке. Не затягивайте с лечением — лучше записаться к стоматологу-терапевту как можно раньше.

Тревожные симптомы

• У вас повысилась чувствительность зубов.
  • Десны начали кровоточить.
  • На эмали появился темный налет, желтоватые пятна.
  • Зуб время от времени ноет, а периодически боль становится острой.
  • У вас приступ нестерпимой зубной боли.
  • От зуба откололся кусочек твердых тканей.
  • Десна покраснела, распухла, болит, из-под нее выделяется гной.

Лечение заболеваний

Наиболее распространенная патология, с которой сталкиваются наши врачи, — кариес. На начальной стадии можно обойтись без сверления — мы поможем вашей эмали восстановиться с помощью реминерализирующих паст и гелей. На стадии среднего и глубокого кариеса необходимо устранить инфицированные ткани. Врач выполнит манипуляции с предельной аккуратностью, работая под микроскопом, чтобы сохранить максимум здоровых тканей и устранить все поражения.

Еще одна опасная патология — пульпит. Инфекция проникает в мягкую ткань зуба — пульпу и заражает корневые каналы. Обычно воспаление сопровождается острой болью. Настоятельно рекомендуем не пытаться заглушить ее обезболивающими. Пульпит не пройдет сам собой, поэтому лучше решить проблему как можно раньше.

Врач деликатно сделает обезболивание, предварительно «заморозив» десну спреем-анестетиком. После этого вы не ощутите дискомфорта. Вам останется лишь удобно расположиться в кресле.

• Стоматолог вскроет пульпу, минимально травмируя зубные ткани;
  • удалит нерв;
  • досконально вычистит корневые каналы;
  • загерметизирует их гуттаперчей;
  • с помощью рентген-снимка обязательно убедится в их герметичности;
  • восстановит зуб пломбой.

В нашу стоматологию можно обратиться с любой проблемой, касающейся здоровья зубов. Мы лечим периодонтит (воспаление соединительной ткани), периостит (флюс), кисту зуба (новообразование в районе корней) и другие заболевания. Специалисты оперативно диагностируют проблему и предложат эффективное лечение. Наша задача — не удалить зуб, а скрупулезно восстановить его функции и внешний вид.

Реставрационные работы

У нас большой выбор пломбировочных материалов, среди которых новейшие светоотверждаемые пломбы, не имеющие в составе токсичных элементов. Они обладают минимальной усадкой, то есть со временем между пломбой и зубом не образуется микрозазора, где могут скапливаться бактерии.

Для фронтальной зоны применяем материалы со сверхмелкими частицами, которые легко отполировать до естественного блеска. Терапевты клиники MEIRA используют методы художественной реставрации, то есть не просто ставят пломбу, а точно подбирают оттенок, воссоздают форму зуба. Возможно даже воссоздание микрорельефа поверхности. При значительном кариозном разрушении мы предложим восстановление зуба коронкой из керамики, диоксида циркония или традиционной металлокерамики.

• Пользуйтесь зубными пастами и щетками, подобранными стоматологом.
  • Регулярно следите за гигиеной ротовой полости.
  • Раз в полгода проходите в стоматологии профессиональную чистку зубов.
  • Откажитесь от алкоголя, курения.
  • Сделайте выбор в пользу рационального питания с минимумом сахара и простых углеводов.

Сколько стоит терапевтическое лечение в стоматологии MEIRA?

Все цены в Meira Dental Clinic указаны в наших открытых прайсах на сайте. Ждем вас в Москве по адресу: Большой Каретный переулок, д. 24, стр. 2, этаж 2, офис 4.

В клинике Meira Dental Clinic (Москва) стоматологи-терапевты готовы принять вас ежедневно. Работаем до 21:00 даже в выходные. Поэтому, если вас внезапно настигла острая зубная боль, сразу обращайтесь к нам.

Первичный прием врача-стоматолога терапевта (осмотр, фотопротокол, консультация, составление плана лечения) 1 500
Лечение кариеса от 12000 до 16000
Эстетическая реставрация зуба от 16000