г. Москва, Большой Каретный переулок, дом 24,
строение 2, офис 4, этаж 2
RU

Пародонтология

Плохая гигиена полости рта приводит к развитию заболеваний десен. В нашей клинике мы помогаем пациентам, которые столкнулись с такой проблемой, а также занимаемся профилактикой, поддерживающей здоровье десен.
Первичный прием врача-стоматолога пародонтолога
1 650 руб.

(осмотр, фотопротокол, консультация, составление плана лечения)

Лечение аппаратом VECTOR
16 500 руб. (1 челюсть)

Почему так важно сберечь здоровье десен?

Наши зубы расположены в той части челюстной кости, которая называется альвеолярным отростком. Десна — это слизистая оболочка, которая покрывает альвеолярные отростки и зубы в области шейки. Связочный аппарат десны помогает удерживать наши зубы в зубном ряду и равномерно распределять нагрузку при жевании.

Что будет, если за десной не ухаживать? Патогенные бактерии, которые питаются за счет налета и частиц пищи, скапливающихся на зубах, вырабатывают кислоты, которые провоцируют воспаление десен. Со временем из-за него развиваются болезни пародонта, провидящие к подвижности, а потом и выпадению зубов. Чтобы этого не произошло, на помощь приходит врач-пародонтолог.

Что такое пародонтология?

Это раздел стоматологии, в котором изучается строение околозубных тканей (пародонта); заболевания, которые им угрожают; методы их лечения и профилактики. Пародонт включает все ткани, которые находятся вокруг зуба, — десны, цемент зуба (расположен вокруг корня), периодонт (своеобразная прослойка между цементом и челюстной костью), а также альвеолярные отростки. Пародонтологи — это врачи-стоматологи, которые занимаются изучением, лечением и профилактикой заболеваний пародонта.

Какие болезни лечит пародонтолог?

Гингивит — воспаление десны, при котором связки и соединения десны с зубом пока еще не разрушены, но если оставить его без лечения, то он перейдет в более тяжелые заболевания.

Пародонтит — часто является следствием невылеченного гингивита. Это одно из самых распространенных заболеваний десен — воспаление окружающих зуб тканей с их постепенным разрушением.

Пародонтоз — дистрофическое заболевание тканей пародонта, часто сопровождающееся клиновидными дефектами — «ступеньками» у десны.

Рецессия десны — атрофия десны, при которой она опускается, открывая шейки зубов. О том, почему опускаются десны и как это лечить, мы рассказываем в отдельной статье.

1. Гингивит

Есть очень много видов гингивита, для каждого из которых характерен свой набор симптомов. Но в целом обратиться к врачу следует, если вы замечаете покраснение, отекание десны, кровоточивость, увеличение количества налета и неприятный запах изо рта. Наш врач проведет осмотр, диагностику и подберет методы лечения в соответствии с видом болезни. Чаще всего они включают:

• профессиональную гигиену полости рта;
  • лечение кариеса;
  • курс противовоспалительных, антисептических, витаминных препаратов, иногда антибиотиков;
  • обучение правильной гигиене и подбор паст, гелей, ополаскивателей.

2. Пародонтит

Есть три стадии этого заболевания. На легкой наблюдаются неприятный запах, зуд в деснах, кровоточивость. На средней стадии появляются боль, пародонтальные карманы, когда край десны отслаивается от зуба и в этом промежутке скапливаются налет и бактерии. При тяжелой стадии отмечается подвижность и расшатывание зубов, оголение корня зуба, углубление пародонтальных карманов.

Лечение десен на разных стадиях включает:

• профессиональную гигиену;
  • чистку зубов от камня аппаратом Vector — методом ультразвуковой терапии, не травмирующим ткани и помогающим предотвратить воспаления и образование налета;
  • хирургическое устранение карманов для предотвращения подвижности зубов;
  • шинирование зубов при возникновении подвижности.

3. Пародонтоз

Первые симптомы этого заболевания — дискомфорт при жевании и чистке зубов, зуд, повышение чувствительности. Затем начинается постепенное оголение шеек зубов, десны становятся бледно-розовыми, возникают клиновидные дефекты. Также пациенты отмечают появление неприятного запаха и кровоточивость десен.

Лечение заключается в проведении медикаментозной терапии, физиотерапии, удалении налета и зубного камня с помощью комплексной профессиональной гигиены. Также необходимо лечение кариеса, чтобы ликвидировать очаг инфекции, при необходимости — протезирование для восстановления нормального распределения жевательной нагрузки. Если наблюдается подвижность, врач проводит шинирование.

Пародонтология в meira dental clinic

Врачи нашей клиники проводят профилактику болезней десен — подбирают средства по уходу за полостью рта и обучают правильной технике чистки. Один из основных методов профилактики заболеваний пародонта — это комплексная профессиональная гигиена полости рта, которая в нашей клинике включает ультразвуковое удаление твердого налета (зубного камня) и чистку аппаратом Air Flow.

Для диагностики мы применяем исследование глубины карманов с помощью пародонтологического зонда, а лечение проводим как с применением аппарата «Вектор», так и методом фотодинамической терапии (лечение лазером). Это безопасно и эффективно, поскольку нет механических травм тканей. Лазер уничтожает все патогенные микроорганизмы, провоцирующие воспаления и ухудшение состояния десен.

Компьютерный томограф VAТЕСН

Компьютерный томограф VAТЕСН позволяет сделать снимок в ЗD, что даёт возможность стоматологам точно и быстро поставить диагноз и предложить пациенту оптимальное решение его проблемы.

AIRFLOW Prophylaxis Master

AIRFLOW Prophylaxis Master – аппарат последнего поколения от компании EMS, уникальное решение для профилактики кариеса, заболеваний пародонта и поддерживающей терапии.

Микроскоп Carl Zeiss EXTARO 300

Эффект увеличения лечебного поля в 25 раз, дополнительное освещение и наличие различных фильтров обеспечивает качественное обследование и лечение пациентов.

Кассета с инструментами Hu-Friedy

В клинике используют только инструменты Hu-Friedy Premium класса созданные в соответствии с самыми строгими стандартами качества.

3D-сканирование

Это технология, которая помогает создавать анатомически точные трёхмерные модели. На основе полученного 3D-изображения можно изготовить хирургические шаблоны, вкладки, коронки и мосты.

Фотополимеризационная лампа VALO

Фотополимеризационная лампа VALO признана лучшей в своем классе.

Профессиональная система отбеливания зубов Zoom 4

Профессиональная лампа ZOOM4 — инновационная система отбеливания зубов без вреда для эмали.

Оставьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
* поле обязательное для заполнения. Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Ваша заявка
успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется оператор и предложит удобное время записи. При отправке заявки после 21:00 оператор свяжется с вами на следующий день с 9:00