Лечение каналов под микроскопом

Лечение каналов зуба необходимо при пульпите, периодонтите, кистах, однако является довольно сложной задачей — диаметр зубных каналов не более 1 миллиметра, и они часто представляют собой сложную структуру. В нашей стоматологии «MEIRA» для проведения такой процедуры используется стоматологический микроскоп EXTARO 300 PREMIUM от Carl ZEISS.

Лечение каналов под микроскопом

Как правило, эндодонтическое лечение состоит из 4 этапов:

1. удаления пораженных воспалением мягких тканей;
  2. очищения канала от бактерий и отмерших тканей (санации) — это нужно, чтобы устранить воспаление;
  3. формирования канала — для того чтобы обеспечить его проходимость;
  4. пломбирования канала — заполнения пломбировочным материалом.

До появления стоматологического микроскопа все эти манипуляции врач проводил практически на ощупь, так как каналы не только очень узкие — они нередко имеют сложные изгибы, могут сужаться, расширяться и так далее.Микроскоп же позволяет нам проводить лечение каналов зуба с максимальной точностью, при большом (до 25 раз) увеличении и хорошей освещенности.

лечение зубов под микроскопом рис 1

Показания к применению микроскопа:

• глубокий кариес;
  • пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка в зубе;
  • периодонтит — инфекционно-воспалительное поражение связок зуба;
  • перелечивание каналов;
  • прикорневые кисты и гранулемы;
  • извлечение инородных предметов.

Если с пульпитом или глубоким кариесом все достаточно понятно (практически каждый человек хотя бы раз сталкивался с такой проблемой), то откуда в узких каналах зуба появляются инородные предметы?
Это показание связано с перелечиванием каналов. Иногда при лечении без увеличения в канале может остаться обломок металлического инструмента, особенно если канал изогнут или слишком узок. Для извлечения этого предмета требуется лечение под микроскопом. Иногда пациент даже не догадывается о лишнем предмете в канале, и мы можем увидеть его только на рентгене.

Перелечивание каналов под микроскопом также требуется, если не удалось полностью очистить или запломбировать канал. В таком случае происходят повторное инфицирование и воспаление зуба.

Преимущества методикиЛечение каналов под микроскопом рис 1

Микроскоп обеспечивает более безопасное малоинвазивное лечение, комфортное для пациента. При работе с EXTARO 300 PREMIUM мы получаем:

• высокодетализированную картину, что необходимо для обнаружения самых
    мелких поражений каналов, изучения их структуры со всеми изгибами;
  • максимальное сохранение здоровых тканей, так как флуоресцентный модуль в нашем микроскопе подсвечивает разными цветами мягкие и твердые ткани, пломбы, пораженные и здоровые области;
  • высокую точность всех манипуляций — при лечении под микроскопом можно определить состояние пломб, найти и плотно закрыть перфорации канала, ликвидировать все пустоты.

Лечение каналов под микроскопом снижает риск развития осложнений и вторичного кариеса. Записаться на такую процедуру можно у нас — для этого достаточно сообщить администратору или врачу, что вам хотелось бы пройти лечение каналов зуба с помощью микроскопии.

Сколько стоит лечение каналов под микроскопом?

В нашей стоматологической клинике «MEIRA» в Москве применяется микроскоп от лидера в производстве оптических систем — немецкой компании Carl ZEISS. Видеокамера микроскопа фиксирует все манипуляции врача в ротовой полости, что позволяет контролировать и анализировать его работу, а также показать пациенту процесс лечения. Стоимость лечения включает проведение стоматологических манипуляций и использование микроскопа.

Запись на прием в нашей клинике в Москве ведется через сайт либо по телефону +7 (495) 777-22-07