Необходимость в лечении десен возникает примерно у 85 % взрослых и 65 % детей. Без необходимой терапии воспаление десны может привести к потере зубов. В нашей стоматологической клинике «MEIRA» проводится современное и безопасное пародонтологическое лечение.

Почему возникают заболевания десен?

Основные причины воспалительного процесса в деснах:

• некачественная домашняя гигиена полости рта;
  • нарушения иммунной системы, ЖКТ и обмена веществ;
  • болезни эндокринной системы;
  • неправильное питание, бедное полезными микро- и макроэлементами;
  • вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем);
  • преклонный или подростковый возраст.

Но ключевая причина заболеваний десен — недостаточная или неправильная гигиена полости рта. Налет, скапливающийся на поверхности зубов, — питательная среда для бактерий, жизнедеятельность которых провоцирует воспаления в тканях полости рта.

Почему необходимо лечение десен?

Лечение десен рис 1

Как отмечают стоматологи, пациенты редко обращаются за лечением и профилактикой заболеваний десен на ранней стадии, так как кровоточивость десен не кажется им серьезной проблемой.

Однако появление крови во время чистки или после приема жесткой пищи — первый признак воспаления десен, которое ослабляет весь организм. Полость рта — входные ворота для различных инфекций. Если не заниматься лечением десен, то воспалительный процесс снизит местный иммунитет — и наш организм станет уязвимым для других заболеваний.

Воспаление начинается в слизистых оболочках, переходит на ткани десен и альвеолярные лунки, в которых располагаются зубы. Если не начать лечение десен, произойдет разрушение соединительных тканей между зубом и десной. Итог — расшатывание и выпадение зуба. Предотвратить этот печальный финал сможет пародонтолог, к которому следует записаться при первых признаках проблем — кровоточивости и боли в деснах.

Заболевания десен: виды

1. Гингивит — воспаление части десны, прилегающей к зубу. Десна становится красной или синей, появляются отек и боль. Главная причина болезни — зубной налет, скапливающийся из-за некачественной чистки зубов.
  2. Пародонтит — затрагивает уже не только края десны, прилагающие к зубу, но и окружающие его ткани. Возникают пародонтальные карманы — углубления между десной и зубом, где остаются налет и частицы пищи. На запущенных стадиях появляется подвижность зубов.
  3. Пародонтоз — это поражение пародонта (околозубной ткани), при котором начинается убыль высоты десны. Часто возникает у пациентов старше 45 лет, вызывает оголение корней зубов, воспаление в десне вокруг корней, подвижность зубов. Сопровождается болью и кровоточивостью десен.

Лечение десен рис 3

При гингивите пародонтолог в первую очередь занимается снятием зубного налета. Это нужно для профилактики появления пародонтальных карманов и предотвращения пародонтита. Если он все-таки возник, то пародонтологическое лечение будет заключаться в очищении и медикаментозной обработке карманов.

Для очищения пародонтальных карманов мы проводим кюретаж десен. Врач вручную тщательно очищает поддесневую область от налета, затвердевших отложений и остатков пищи. Обязательно проведение профессиональной гигиены, чтобы уменьшить влияние факторов, усиливающих воспаление десен.

Если наблюдается значительное расшатывание зубов, то врачи нашей стоматологии «MEIRA» переходят к зубосохраняющим мерам — шинированию, при котором зубы соединяются специальными шинами, что снижает подвижность и риск потери зуба.

Также мы применяем пародонтологическое лечение с помощью лазера. Плюсы такой методики:

• лазер дезинфицирует обрабатываемую зону,
  • оказывает регенерирующее воздействие, что ускоряет восстановление пациента после процедуры;
  • не касается пораженного участка, что уменьшает травматичность и сводит к нулю риск занесения инфекции;
  • не вызывает боли или дискомфорта;
  • практически не имеет противопоказаний.

Стоимость терапии

Врачи нашей клиники «MEIRA» в Москве работают с лечением десен любой сложности. Цена одной процедуры зависит от состояния десны, выбранной методики лечения.

Запись на прием ведется через наш сайт или по телефону 8 (495) 777-22-07.