г. Москва, Большой Каретный переулок, дом 24,
строение 2, офис 4, этаж 2
RU
Лечение кариеса под микроскопом со скидкой 30%

В нашей клинике «MEIRA» в Москве мы следуем двум концепциям, которые сегодня являются ключевыми для стоматологов. Первая — лечение зубов должно быть быстрым и безболезненным. Мы применяем новейшие обезболивающие препараты как для взрослых, так и для детей. Эти анестетики эффективно справляются с болью и не причиняют вреда даже детскому организму.

Специалисты клиники meira в Москве уверены, что лечение зубов должно быть безболезненным и быстрым, поэтому используют самые современные технологии и оборудование.

Лечение с использованием стоматологического микроскопа — самое безопасное и эффективное, поскольку этот прибор увеличивает рабочее поле до 25 раз и дает хорошее освещение. В meira dental clinic врачи для качественного лечения используют микроскоп CarlZeiss EXTARO 300.

Лечение кариеса под микроскопом всегда проходит со следующей этапностью:

1. анестезия;

2. изоляция зубов с помощью коффердама;

3. удаление кариозного процесса с применением бормашины;

4. постановка стеклоиномерной пломбы и коррекция формы;

5. шлифовка и полировка поверхности.

Почему стоит выбрать нашу клинику для лечения кариеса?

Качество и эффективность

Мы используем современный микроскоп Carl Zeiss EXTARO 300. Врач видит высокодетализированную картину и может найти и удалить кариес даже в тех местах, которые трудно увидеть невооруженным глазом.

Опыт и профессионализм

Лечение проводит опытный стоматолог-терапевт за плечами которого множество процедур и довольных клиентов.

Безопасность и точность

При использовании микроскопа резко понижается риск развития осложнений и вторичного кариеса. Лечение проводится с максимальной точностью.

Прозрачность

У нас нет скрытых платежей. Вы всегда знаете, за что Вы платите. Также, мы предоставляем беспроцентную рассрочку. Процент платим мы.

Оставьте свои данные, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
* поле обязательное для заполнения. Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Ваша заявка
успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется оператор и предложит удобное время записи. При отправке заявки после 21:00 оператор свяжется с вами на следующий день с 9:00